Всероссийская олимпиада школьников

 На главную

Всероссийская олимпиада школьников

Узнай больше!

 

Форма заявления родителей обучающихся, участвующих в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников

Протокол проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников

 

Архив 2017-2018 уч.год

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

О проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2017-2018 учебном году. Приказ

Согласие родителей на муниципальный этап. Скачать

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на 2017-2018 учебный год. Скачать

График проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2017-2018 учебного года

Приказ о проведении в 2017-2018 уч.году школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

Правила для участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

Количественные данные о проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2016-2017 уч. году. по образовательному учреждению МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» Скачать

Количественные данные об участии в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников в 2015-2016 уч. году по МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2». Скачать

Количественные данные о проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2015-2016 уч. году. по МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2». Скачать

 

Итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2012-2014

год

классы

Количество участников

Призовые места

2012-2013

7-11

126/ 37%

15 победителей

32 призёра

2013-2014

7-11

128/32

17 победителей

24 призёра

2014-2015

7-11

130/40%

18 победителей

33 призёра

2014-2015

регион

9 участников

1 место по технологии

1 место по экологии

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ШКОЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ В 2014-2015 УЧЕБНОМ ГОДУ

Количественные данные о проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2014-2015 уч. году по МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»

 

 

Всеросси́йская олимпиа́да шко́льников — система ежегодных предметных олимпиад для обучающихся в государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организациях, реализующих общеобразовательные программы.

 

Приказ Министерства образования и науки РФ об утверждении порядка проведения всероссийской олимпиады школьников

Этапы проведения олимпиады:

  1. школьный
  2. муниципальный
  3. региональный
  4. заключительный

История олимпиады

Начало Всероссийских предметных олимпиад школьников в их современном виде связано со становлением России как суверенного государства после распада СССР в 1991 году. Однако история олимпиадного движения в России начинается гораздо раньше. Так, например, еще в XIX веке «Олимпиады для учащейся молодежи» проводило Астрономическое общество Российской Империи. К сожалению, до нас не дошли подробности олимпиадного движения тех лет.

История олимпиадного движения в России позволяет увидеть, как расставлялись акценты в системе образования России (СССР) на протяжении более чем полувека. По ней можно проследить, какие учебные предметы и в какое время считались главными, а какие — второстепенными, какие новые предметы активно входили в жизнь, а какие утрачивали свои позиции, и с чем были связаны эти процессы.

В то же время менялись и подходы к определению содержания образования в средней школе, а содержание образования, как известно, является социальным заказом общества государству. История олимпиадного движения отражает эволюцию подходов к определению содержания образования в средней школе, произошедшую в прошлом веке и существующую и в настоящее время:

  • от образовательной парадигмы, включающей понимание содержания образования как педагогически адаптированных основ наук, с идеями приобщения школьников к науке и производству, а не к полноценной самостоятельной жизни в обществе: на это время — начиная с середины XX века — пришелся расцвет олимпиад по математике, физике, химии, астрономии. СССР бурно развивался в техническом отношении, покорял космос, и стране нужны были активные и талантливые инженеры, «технари».
  • через признание самоценным совокупности знаний, умений и навыков (ЗУН) (например, в 70-е года.), которые должны были быть усвоены учениками, ориентация на конструктивно-деятельностный подход в обучении. Олимпиады по математике, физике, химии становятся традиционными и удерживают лидирующие позиции. В стране происходит научно-техническая революция, ей нужны ученые в различных областях, и в том числе — в естественно-научной. В этот период к уже ставшим традиционными олимпиадам постепенно присоединяются олимпиады по биологии, и географии.
  • к современной педагогической парадигме, оценивающей среднее образование через призму задач школы по развитию личности, которое основано на усвоении учащимися педагогически адаптированного социального опыта человечества, культуре во всей ее полноте. Современная школа, призвана дать ученику не только и не столько готовые знания и опыт осуществления деятельности по образцу, а, прежде всего, опыт деятельности творческой, опыт эмоционально-ценностных отношений личностного порядка. Поэтому в конце XX века в числе олимпиад появляется большое количество гуманитарных — олимпиады по литературе, истории, обществоведению, иностранному языку, праву.

Как ответ на резкое ухудшение состояния окружающей среды, вызванное бурным промышленным ростом прошлых лет, создается и становится популярной олимпиада по экологии. Высокий уровень информационных технологий современного общества заложил основу создания и развития олимпиады по информатике.

В связи с переходом России на модель рыночной экономики возникают олимпиады по экономике и основам предпринимательской деятельности. Появляются олимпиада по технологии и политехническая олимпиада школьников.

Информационый портал Всероссийской олимпиады школьников http://www.rosolymp.ru

 

 

 

 

Copyright © 2006 www.school2-sayansk.narod.ru

Рейтинг@Mail.ru